All you need is love
В Любином дневнике прочитала, что она раздумывает над тем, чтобы перевестись в Ярославль...
С одной стороны, не хочется, чтобы она уезжала, потому что мы хорошо сдружились. Хороший она человек, как глоток свежего воздуха. Она у меня почему-то ассоциируется с ветром и синим небом.
Но с другой стороны, я знаю, почему она хочет переводиться. Причина довольно весомая, поэтому даже не знаю, стоит ли ее останавливать.
Если она все-таки решит уехать, то станет уже 2 человеком, который уйдет из моей жизни, как Женя.
Делать одновременно и нечего, и кучу всего. Почему-то хочется начать смотреть сериал "Меня зовут Эрл". После 10 класса летом, бывало, попадала на него по телевизору.
1) Перед глазами картина из того же 10 класса. Весна, что-то около апреля. Светлеет уже рано, а темнеет поздно. Стол в моей комнате стоит перед огромным окном, живописный вид на обычный 5-этажный дом, выкрашенный в персиковый цвет. И в период времени с 4 до 5 часов дня (как раз когда я делаю уроки и сижу за столом) солнце так освещает этот дом, что он начинает сиять своим нежным цветом. Я минут по 10 могла не отрываясь смотреть на него. Во все другие времена года солнце не могло так освещать его.
Весна. Персиковый цвет. Ожидание чего-то хорошего.
Больше никогда не удастся вернуться в свой 10 класс. Посмотреть на этот дом, а потом снова заняться алгеброй или геометрией. Но, в конце концов, у меня есть воспоминания, а это хоть что-то.
2) Последнее лето детства. Вечные прогулки с Аязом, шляпы, поездка в Березовку, знакомство с Димой. Начинаю ощущать взросление, но пока только смутно и неотчетливо. Поездка в Питер, первый взгляд на здание психологического факультета. Доброжелательная приемная комиссия. Очень жарко.
3) Зимние каникулы 11 класса. Приходили в лицей, решали математические олимпиады, надеялись на стобалльник. Потом шли в блинную по морозу, наедались там. Влюбленность, кажется, первая. Посиделки у Димы в квартире, безумные видеозаписи
Клара не знает, что такое филейная часть. Все смеемся.
4) Поздняя весна, 11 класс. Чувствую, что вся идиллия скоро закончится, надо будет уезжать, будет что-то кардинально другое. Смотрю на свой зеленеющий город прощальным взглядом. Захожу в лицей с тем же чувством. Репетиции к последнему звонку, в актовом зале очень жарко. Даже мысли о ЕГЭ не могут отодвинуть мысль о конце детства.
И вот я лежу на кровати в общаге, поступление давно позади. Практически самостоятельная жизнь, любовь, проблемы, которые за тебя никто не решит. Иногда я пытаюсь сравнить всю предыдущую жизнь с нынешней и прихожу к выводу, что это невозможно. Тогда мне было хорошо, но я как будто хотела чего-то большего, торопила время, не умела наслаждаться настоящим. Теперь мне тоже хорошо, но частенько ловлю себя на мысли, что живу в прошлом, частенько вспоминаю какие-то моменты. Непонятное я существо все-таки.
С одной стороны, не хочется, чтобы она уезжала, потому что мы хорошо сдружились. Хороший она человек, как глоток свежего воздуха. Она у меня почему-то ассоциируется с ветром и синим небом.
Но с другой стороны, я знаю, почему она хочет переводиться. Причина довольно весомая, поэтому даже не знаю, стоит ли ее останавливать.
Если она все-таки решит уехать, то станет уже 2 человеком, который уйдет из моей жизни, как Женя.
Делать одновременно и нечего, и кучу всего. Почему-то хочется начать смотреть сериал "Меня зовут Эрл". После 10 класса летом, бывало, попадала на него по телевизору.
1) Перед глазами картина из того же 10 класса. Весна, что-то около апреля. Светлеет уже рано, а темнеет поздно. Стол в моей комнате стоит перед огромным окном, живописный вид на обычный 5-этажный дом, выкрашенный в персиковый цвет. И в период времени с 4 до 5 часов дня (как раз когда я делаю уроки и сижу за столом) солнце так освещает этот дом, что он начинает сиять своим нежным цветом. Я минут по 10 могла не отрываясь смотреть на него. Во все другие времена года солнце не могло так освещать его.
Весна. Персиковый цвет. Ожидание чего-то хорошего.
Больше никогда не удастся вернуться в свой 10 класс. Посмотреть на этот дом, а потом снова заняться алгеброй или геометрией. Но, в конце концов, у меня есть воспоминания, а это хоть что-то.
2) Последнее лето детства. Вечные прогулки с Аязом, шляпы, поездка в Березовку, знакомство с Димой. Начинаю ощущать взросление, но пока только смутно и неотчетливо. Поездка в Питер, первый взгляд на здание психологического факультета. Доброжелательная приемная комиссия. Очень жарко.
3) Зимние каникулы 11 класса. Приходили в лицей, решали математические олимпиады, надеялись на стобалльник. Потом шли в блинную по морозу, наедались там. Влюбленность, кажется, первая. Посиделки у Димы в квартире, безумные видеозаписи

4) Поздняя весна, 11 класс. Чувствую, что вся идиллия скоро закончится, надо будет уезжать, будет что-то кардинально другое. Смотрю на свой зеленеющий город прощальным взглядом. Захожу в лицей с тем же чувством. Репетиции к последнему звонку, в актовом зале очень жарко. Даже мысли о ЕГЭ не могут отодвинуть мысль о конце детства.
И вот я лежу на кровати в общаге, поступление давно позади. Практически самостоятельная жизнь, любовь, проблемы, которые за тебя никто не решит. Иногда я пытаюсь сравнить всю предыдущую жизнь с нынешней и прихожу к выводу, что это невозможно. Тогда мне было хорошо, но я как будто хотела чего-то большего, торопила время, не умела наслаждаться настоящим. Теперь мне тоже хорошо, но частенько ловлю себя на мысли, что живу в прошлом, частенько вспоминаю какие-то моменты. Непонятное я существо все-таки.